Tel: +7(4242)450-450/Fax: +7(4242)450-451
г. Южно-Сахалинск, ул. Детская, д.4 / office@megapalacehotel.ru
Slider

Механические помощники в отелях и аэропортах

В гостинице M Social Singapore, принадлежащей Millennium Hotels & Resorts, гостей встречает автономный робот AURA. Он разработан в компании Savioke и призван решить проблему нехватки квалифицированных кадров в отелях. В M Social Singapore уверены, что робот сможет оптимизировать многие бизнес-процессы.

До этого AURA не использовались за пределами Соединенных Штатов. Во время презентации разработчики отметили, что его отличительными чертами является вежливость, добросовестность и безотказность: «Он очень дружелюбен, в его присутствии ни у постояльцев, ни у персонала никогда не возникнет чувство дискомфорта».

mehanicheskie_pomoshniki_v_otelyah_i_aeroportah200217.jpg
Что может сделать AURA? К примеру, принести бутылку воды, косметические принадлежности, полотенце, еду. И даже сделать уборку в номере!
«Причем если „попросить“ робота отнести что-нибудь гостю, то он вернется к док-станции сам, без посторонней помощи», — рассказывает Стив Казинс, являющийся главным исполнительным директором Savioke.
AURA легко пользуется лифтом, «находит» дорогу к нужному номеру, сообщает гостю о доставке посылки и, когда постоялец выходит за ней, открывает свою крышку.
Интересно, что роботы HOSPI, принадлежащие компании Panasonic, выполняют тяжелую и «грязную» работу в аэропорту Нарита в Токио.
Механические помощники предоставляют информацию о рейсах и элементарной навигации в авиагаванях, не более того, сообщается на американском портале CNET, которое посвящено новым компьютерным технологиям. Однако роботы в аэропорту японской столицы могут еще убирать посуду и подносы со столиков в ресторанном дворике, приносить напитки, а также ориентировать пассажиров в терминале.
Интересно, что компанией LG уже начато производство еще двух видов электронных ассистентов специально для аэропортов. Первый будет консультировать путешественников: достаточно всего лишь «предъявить» механическому специалисту свой посадочный талон, и он обеспечит полной информацией о статусе рейса и даже проведет к выходу на посадку. Второй призван заменять сотрудников клининговой службы. Таких роботов уже можно встретить в аэропорту Инчхон в Сеуле.

Источник: http://prohotel.ru/news-220211/0/