Tel: +7(4242)450-450/Fax: +7(4242)450-451
г. Южно-Сахалинск, ул. Детская, д.4 / office@megapalacehotel.ru
Slider

Через тернии к пяти звездам

На Сахалин приходят новые стандарты индустрии гостеприимства. Отель «Мега Палас» приступил к реализации амбициозного проекта, аналогов которому ни по инвестиционным вложениям, ни по размаху бизнес-концепции на Сахалине еще не было. Новые владельцы гостиничного комплекса замахнулись на пока непривычный для региона вид туризма – велнесс. Новый «Мега Палас» — это бальнеологический комплекс с обширной фитнес- и СПА-зонами, а также семь новых ресторанов как лакшери-уровня, так и демократической ценовой категории. Больше не нужно будет ездить в Европу и страны Азии, чтобы получить оздоровительные процедуры и насладиться блюдами, качество которых сопоставимо с блюдами мишленовских ресторанов.

4erf32qeqw1.jpg
Еще в советское время геологические изыскания показали, что на территории, сопряженной с нынешним расположением гостиницы, есть подземные источники, минеральный состав воды которых во многом превосходит показатели воды в японских здравницах. Сведения эти подтвердили современные исследования иностранных специалистов. Именно это обстоятельство и послужило разработке принципиально новой концепции «Мега Паласа». Было решено, что рядом с отелем будет выстроено еще одно сооружение, которое, помимо гостиничных номеров, вместит в себя бальнеологический комплекс, бассейн, наличие которого позволит повысить статус гостиницы до пяти звезд, и фитнес-зону.

4erf32qeqw2.jpg
Темная история с рейдерским захватом, случившимся в 2009 году, а также противостояние владельцев не могли не сказаться ни на репутации, ни на финансовом благополучии гостиницы: как корабль с пробитым днищем крупнейший на Сахалине отель медленно, но верно шел к банкротству, пока не был выставлен на торги и выкуплен весной прошлого года.
Новые хозяева (впрочем, среди инвесторов есть и прежние владельцы, долгое время являющиеся одной из сторон затяжного конфликта) начали, как говорится, с места в карьер: сразу три проектные организации разрабатывают архитектурные решения, лучшее из которых будет трансформировано, впитав в себя наиболее интересные находки двух конкурентов, и реализовано до конца 2019 года.
Срок небольшой, а планы громадные. В них и талассотерапия с новейшими методиками лечения морской водой, и японский онсен, и европейский детокс, и массаж по тайской философии, и, возможно, офуро с теплыми минеральными ваннами под открытым небом, и восточнее методики лечения суставов, а также гидротерапия и общеоздоровительные процедуры, релакс и отдых – то есть все компоненты полноценного курортного СПА-центра.


В руководстве отеля подчеркивают – «Мега Палас» по прежнему останется отелем, здесь не берут на себя смелость составить конкуренцию санаторию «Синегорские минеральные воды», хотя их методики применимы и в условиях СПА. Главная задача – предложить сахалинцам и гостям острова мировой уровень сервиса.
Этой же задаче подчинены и планы по развитию гастрономической составляющей отеля. Уже к концу нынешнего года вместо трех имеющихся ресторанов будет открыто семь новых, включая рестораны португальской и азиатской кухни, французскую кондитерскую, и рестораны, меню которых будет целиком и полностью составлено на основе даров Охотского моря. Поставщики, работающие с ресторанами отеля, проверены временем и готовы расширить ассортимент морепродуктов под новые задачи партнеров.
Судя по качеству еды и сервиса в имеющихся ресторанах, планы эти вполне выполнимы. Уже сейчас в «Бамбу» из аквариума с морской водой можно выбрать приглянувшегося краба, а шеф-повар из Сербии творит настоящие кулинарные шедевры в «Маркизе», что на первом этаже гостиницы.

4erf32qeqw4.jpg
Впрочем, любые, даже самые красивые, проекты могут разбиться, как любовная лодка о быт из-за непрофессионализма персонала. Сервис – это прежде всего люди. В «Мега Паласе» решили, что высокая ротация кадров не должна влиять на качество обслуживания гостей и всерьез задумались о создании собственного обучающего комбината сервиса, лучшие выпускники которого смогут начать карьеру в отеле.
В «Мега Паласе» говорят, что внедряемые сейчас новшества – это не столько бизнес, сколько миссия. Цель команды – участвовать в процессе развития туристической инфраструктуры Сахалинской области, поднять островную индустрию гостеприимства на качественно иной уровень, прежде всего – своим собственным примером. Серьезность намерений новой команды позволила островным властям включить «Мега Палас» в перечень объектов территории опережающего развития. Это обстоятельство заставляет менеджмент отеля искать новые идеи, реализация которых позволит воплотить принципы социальной ответственности бизнеса. Многие из задумок пока держатся в секрете. Однако, учитывая уже известные планы отеля, скучно не будет точно.

4erf32qeqw3.jpg

На фото: эскизы обеденных залов будущих ресторанов отеля «Мега Палас»
источник: gosakhalin.info