Статьи

В Мега Палас Отеле прошел открытый брифинг руководителя Агентства по туризму Сахалинской области с представителями крупнейшего туроператора России "TUI Россия и СНГ".

В Мега Палас Отеле прошел открытый брифинг руководителя Агентства по туризму Сахалинской области с представителями крупнейшего туроператора России "TUI Россия и СНГ".
Задать вопрос
Хотите узнать больше? Спросите нас! 

21 сентября, SakhalinMedia. Впервые руководство "TUI Россия и СНГ" побывало на Сахалине. Они встретились с представителями островным турагентств, гостиниц и СТК "Горный воздух". Также побывали в Японии. Теперь на месте оценили туристическую привлекательность островов, сообщает корр. ИА SakhalinMedia.

   Как объяснила руководитель агентства по туризму Сахалинской области Наталья Осипова, регион хочет привлечь для развития туризма крупнейшего мирового туроператора. В марте было подписано соглашение о сотрудничестве с "TUI Россия и СНГ". И агентство обещает помочь в решении большинства возникающих проблем.

Прежде чем начать диалог, генеральный директор "TUI Россия и СНГ" Тарас Демура обратился к местным туроператорам.

— В мире более 180 туроператоратов работают под нашим брэндом. У нас большой парк судов, самолетов и развита сеть гостиниц. В этом году мы организовали отдых за рубежом для полмиллиона россиян. В следующем их количество будет удвоено. Также в прошлом году начали заниматься внутренним туризмом в Сочи и Абхазии. Наша цель зайти на внутренние рынки и не заниматься каннибализмом, поедая более мелких туроператоров. Мы стараемся создать новую индустрию, чтоб турбизнес охватил всех участников, существенно не ущемив их интересы. Мы создаем новые рынки, не вытесняя местных участников. Без вас это сделать невозможно, — поделился Тарас Демура.

   Сейчас люди путешествуют чаще, дешевле и на более короткое время. В этом сегменте больше молодежи, причем им интересен лайфстайл, эмоции, впечатления, в том числе не пафосные гастрономические туры. И чтоб приобрести этот турпродукт можно было как можно проще, нажав две-три кнопки в своем ноутбуке. Пример из желаемого –создать пакет услуг уик-энда на Сахалине. В него войдет дешевый авиаперелет, проживание, экскурсии и местная вкусная еда. В этом случае поток туристов на острова увеличится не менее, чем в пять раз. Но местные авиаперевозчики стараются взять за перевозку максимальную сумму, примерно столько же сколько должен стоит весь туристический пакет.

   Сегодня модель "себестоимость плюс маржа равно цена" уже не работает. Гибкое ценообразование – вот новые вершины туриндустрии. Пример — Турция, где делают все, чтоб завлечь низкими ценами туристов. В этом году там уже побывало около 4 млн россиян.

Заместитель генерального директора "TUI Россия и СНГ" Александр Сирченко подчеркнул, что они заинтересованы в партнерских отношениях с местными турфирмами.

— Важно, чтоб вы крепко стояли на ногах. Вы хорошо знаете местную специфику и лучше приема туристов как вы никто не организует. Те, кто сотрудничает с нами, значительно увеличивает свою прибыль. У нас очень развита инфраструктура. Через которую можно продать свой продукт, — рассказал Александр Сирченко.

   Местные туроператоры пожаловались на дороговизну авиабилетов. Это значительно снизило турпоток в зимнем сезоне. Несмотря на то, что цены на проживание снизились, гостиницы пустовали.

   Япония находится рядом с Сахалином, но взаимный турпоток из-за дороговизны билетов похож больше на мелкий ручеек. А стоимость обслуживания пассажиров в аэропорту Южно-Сахалинска превышает аналогичный в Париже.

Был затронут еще ряд проблем, которые мешают развитию туризма.

   Наталья Осипова рассказала, что они не сидят сложа руки. В этом зимнем сезоне каждый авиаперелет из Владивостока и Хабаровска в Южно-Сахалинск будут субсидировать. Это поможет вернуть прежних горнолыжников вновь на остров, где их с удовольствием примет обновленный "Горный воздух" и местные гостиницы.

   А совместными усилиями "TUI Россия и СНГ", местных туроператоров и перевозчиков сахалинский туристический рынок станет более привлекательным и доступным. Тем более, что дальневосточный туристический потенциал составляет несколько млн человек.

Справка: Туроператор TUI Россия и СНГ вышел на рынок внутреннего туризма в 2015 году, впервые предложив клиентам пакетные туры на родину Деда Мороза – Великий Устюг и горнолыжный отдых в Красной поляне. В 2016 году компания запустила летнюю программу в Сочи, а также увлекательные экскурсионные туры в Санкт-Петербург, Калининград и область, Казань и по городам маршрута "Золотое кольцо России".
Подробнее: 
http://sakhalinmedia.ru/news/624274/

 

Источник: http://sakhalinmedia.ru/news/624274/


Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.