Программа лояльности


Программа лояльности для постоянных гостей «Mega Palace hotel»

Программа лояльности, организуется для гостей Mega Palace hotel, представляет собой систему скидок, получение и использование которых формируется с применением дисконтных карт отеля.

 Термины и определения:

 Программа – программа поощрения постоянных клиентов Mega Palace hotel. Позволяет постоянным Гостям получать скидки и дополнительные привилегии.

Участник (программы) – Гость,  держатель карты программы лояльности Mega Palace hotel.

Дисконтная карта – именная карта, идентифицирующая Гостя среди остальных участников. Позволяет ее владельцу получать скидки и специальные привилегии.

Привилегии и скидки на услуги Отеля начинают действовать сразу после выдачи карты; скидки на проживание предоставляются со следующего заезда.

Необходимо  предъявлять карту каждый раз при заселении, а также указывать при бронировании, что Гость является участником программы.

Скидки на проживание предоставляются только в случае прямого бронирования на официальном сайте http://www.megapalacehotel.ru/, по телефону или электронной почте Отеля (без участия посредников – туристических агентств, компаний, туристических операторов, интернет-порталов, систем ONLINE-бронирования и др.).

Скидки и бонусы по карте лояльности не распространяются на групповое проживание.

Для получения скидки на проживание гость должен самостоятельно оплатить проживание в отеле (наличными или с помощью банковской карты).

Присоединившись к программе лояльности гость получает карту:

Карта Золотая / Gold


1small.png

Скидки по карте.

 №  Зона действия                            Обслуживание     Вход                       Примечания        
   Проживание      20%    
   Ресторан "Гриль на небе"      20%    
   Ресторан "Азия"      20%    
   Ресторан "Бамбу"      20%    
   Бар "Барон"      20%    
   Ночной клуб "Duke"      20%      100%      +1 персона
   Фитнес      20%    
   Мега сауна      20%    


Серебряная карта / Silver

3small.png

Скидки по карте.

 №  Зона действия                            Обслуживание     Вход                       Примечания        
   Проживание      10%    
   Ресторан "Гриль на небе"      10%    
   Ресторан "Азия"      10%    
   Ресторан "Бамбу"      10%    
   Бар "Барон"      10%    
   Ночной клуб "Duke"      10%     100%      +1 персона
   Фитнес      10%    
   Мега сауна      10%    


Карта для девушек / Ladies night


lays.png

Скидки по карте.

 №  Зона действия                            Обслуживание     Вход                       Примечания        
   Проживание      
   Ресторан "Гриль на небе"      
   Ресторан "Азия"      
   Ресторан "Бамбу"      
   Бар "Барон"      
   Ночной клуб "Duke"      10%      100%  
   Фитнес         50%  
   Мега сауна      10%    


Карта Мега Спа / Mega Spa&Fitness


2small.png

Скидки по карте

 №  Зона действия                            Обслуживание     Вход                       Примечания        
   Проживание      
   Ресторан "Гриль на небе"      
   Ресторан "Азия"      
   Ресторан "Бамбу"      
   Бар "Барон"      
   Ночной клуб "Duke"      
   Фитнес        20%  
   Мега сауна      10%      20%  

Карта участника Программы лояльности именная и не подлежит передаче третьим лицам.

Программа лояльности гостиницы Мега Палас Отель.

Основные термины

Заявитель – лицо, которое рекомендовано для получения дисконтной карты

Представитель Заявителя – лицо, которое имеет полномочия рекомендует Заявителя

Правила выдачи дисконтных карт.

Дисконтные карты Gold, Silver, Ladies night выдаются в офисе Отдела маркетинга и рекламы.

Процедура оформления карты.

Основанием к выдаче карты является Заявка от лица, которое имеет полномочия рекомендовать Заявителя на получение карты (Представителя Заявителя).

·         Заявка на получение карты подается в офис отдела маркетинга.

·         Представитель Заявителя подает Заявку лично в письменной форме с подписью

·         Представитель Заявителя должен предоставить максимально полную информацию о Заявителе (сфера деятельности, должность, как давно и часто пользуется услугами Отеля, интересы)

·         Сотрудник отдела маркетинга составляет Заявку с дополненной информацией и подписывает у Генерального Менеджера.

·         Сотрудник вносит данные Заявителя в базу данных

·         Карта выпускается в Отделе Маркетинга и сотрудник Отдела информирует Заявителя о готовности карты


Регламент по обработке заявок на предоставление 

Дисконтных карт /Gold, Silver, Fitness&Sauna/

Карта «Gold».

Выдается лицам:

·         В качестве поощрения их деловой активности в отношении программ и проектов гостиницы «Мега Палас Отель», ООО «Грин Солюшион». Активного делового сотрудничества на базе совместно разработанных проектов развития предприятия.

·         Имеющим высокий социальный статус, соответствующий уровню отеля в сложившейся иерархии предприятий индустрии гостеприимства Южно-Сахалинска

·         Постоянным гостям Отеля, активно пользующимся услугами Отеля в премиальном сегменте.*

*Требуется личная рекомендация Менеджера подразделения

Карта «Silver».

Выдается лицам:

·         В качестве поощрения их деловой активности в отношении программ и проектов гостиницы «Мега Палас Отель», ООО «Грин Солюшион». Активного делового сотрудничества на базе совместно разработанных проектов развития предприятия.

·         Имеющим стабильный социальный статус, положительный рейтинг доверия делового сообщества Южно-Сахалинска

·         Постоянным гостям Отеля, активно пользующимся услугами Отеля.*

*Требуется личная рекомендация Менеджера подразделения

Карта «Ladies Night».

Выдается девушкам (женщинам):

·         В качестве поощрения их участия в программах ночного клуба и других развлекательных мероприятиях гостиницы Мега Палас Отель

·         В качестве поощрения их деловой активности на базе совместно разработанных деловых и развлекательных проектов, имеющих ценность для руководства Ночного клуба (Отеля)

·         Внешне привлекательным, доброжелательно настроенным к гостям и руководству Ночного клуба  

Карта «Finess&Sauna».

Выдается лицам:

·         В качестве поощрения их деловой активности в отношении программ и проектов гостиницы «Мега Палас Отель», ООО «Грин Солюшион». Активного делового сотрудничества на базе совместно разработанных проектов развития предприятия.

·         Имеющим стабильный социальный статус, положительный рейтинг доверия делового сообщества Южно-Сахалинска

·         Постоянным гостям Отеля, активно пользующимся услугами Отеля.*

*Требуется личная рекомендация Менеджера подразделения

Абонементная программа Фитнес-зала.

-       Абонемент  / Top 8

Предоставляется  8 посещений сауны со скидкой.

07.00 – 17.30 – 1600 руб.

17.30 -  22.00  - 2000 руб.

Действительно в течение 1 месяц от даты регистрации

-       Абонемент  / Top 12

Предоставляется  12 посещений сауны со скидкой.

07.00 – 17.30 – 2400 руб.

17.30 -  22.00  - 3000 руб.

Действительно в течение 1 месяц от даты регистрации

-       Абонемент  / Безлимитный / Unlimited

Предоставляется  на не ограниченное количество посещений фитнес-зала.

07.00 – 17.30 – 3.300 руб. – 1 месяц / 6.500 руб.-3 месяца / 13.500 руб. – 6 месяцев / 23.000 – 12 месяцев

17.30 -  22.00  - 3.600 руб. – 1 месяц / 7.500 руб. – 3 месяца / 15.500  руб. – 6 месяцев / 27.000  руб. – 12 месяцев /